О произведение мещанин во дворянстве. «Мещанин во дворянстве

Вариант 1

1 . В каком году было создано произведение Мольера «Мещанин во дворянстве»?

А. 1670; б. 1671; в. 1673; г. 1676.

2

3 . «Мещанин во дворянстве» - это пьеса о том, как богатый буржуа господин Журден хочет:

А) любой ценой стать дворянином; Б) научиться танцевать; В) научиться фехтовать; Г) научиться петь.

4. Какой науке не обучался господин Журден?

А. Философии; б. Фехтованию; в. Живописи; г. Музыке.

5. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?

А. Свою жену б. Маркизу Доримену в. Все светское общество

6 . Кому подарил брильянт господин Журден?

А) маркизе; Б) г-же Журден; 3. В) Люсиль; Г) Николь.

7. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?

А. Каждую неделю устраивать домашние концерты б. Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах в. Учить музыке всю его семью

8 . Внешним толчком к созданию пьесы «Мещанин во дворянстве послужило

А) Буржуа занимали во Франции всё прочнее места в жизни общества Б) Высмеивание турецких церемоний В) Показать дворян, остававшихся хозяевами положения в государстве, не имеющих на то ни морального права, ни материальных возможностей.

9 . Какими персонажами представлено дворянство в комедии А) г-ном Журденом Б) Клеоном В) Дорнтом Г) Дорименой

10. Где, говорит Дорант, он замолвил словечко о Журдене замолвил о нем словечко

А) в королевской опочивальне Б) королевском приёме

11 . Кто говорит Г-ну Журдену, что «.. . вы мой лучший друг, и я боялся, что обижу вас, если попрошу у кого-нибудь еще» (денег взаймы)? А) Клеонт, Б) Дорант В) Доримена

12. В кого влюблён граф Дорант? А) Госпожу Журден Б) Люсиль, В) Доримену

13 . Кому принадлежат слова «Ты помешался на всех этих причудах... И началось это у тебя с тех пор, как ты вздумал водиться с важными господами». А) Люсиль Б) Госпожа Журден Г) Дорант

14. О чем просил господин Журден учителя философии?

А. Помочь ему в переводе текстов Сенеки; б. Помочь ему написать любовную записку маркизе;

В. Объяснить ему основы древнегреческой философии; г. Объяснить ему основы мироздания.

15 . Почему госпожа Журден считала Доранта проходимцем?

А. Госпожа Журден знала, что Дорант обычный бродяга, а не граф;

б. Дорант постоянно приводил к ним в дом юных дам;

в. Дорант пытался обмануть господина Журдена и жениться на Люсиль;

г. Дорант постоянно просил у господина Журдена деньги в долг.

ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве»

Вариант 2

1 .В каком городе происходят события комедии «Мещанин во дворянстве»?

А. Лондон; б. Мадрид; в.Париж; г. Рим.

2 . «Мещанин во дворянстве» - это:

А) трагедия; Б) комедия-балет; В) водевиль; Г) драма.

3 .«Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви». Кому предназначена эта любовная записка? А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль

4 . Кому принадлежат слова: «Я бы позволил отрубить два пальца на руке, лишь бы мне родиться графом или же маркизом». А) Журдену Б) Доранту.В) Клеонту

5 . Кто произносит эти слова: “Г-н Журден, с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении – это для нас просто клад”. А) Доримена, Б) Дорант, В) Один из учителей

6 . Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”.

А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного

7 . Кому произнёс Журден эту фразу: “… да ты даже не знаешь, как нужно произносить букву у, - с важностью сказал господин Журден … - ох, несчастье иметь дело с дурами! Понимаешь, ты вытягиваешь губы вперед и приближаешь верхнюю челюсть к нижней”.

А) Госпоже Журден, Б) дочери ЛЮСИЛЬ, в) служанке Николь

8. Кто из действующих персонажей комедии " Мещанин во дворянстве ", обманывая господина Журдена, называет его своим наилучшим другом, "человеком очень благородным"?

9 . Как к господину Журдену относились окружающие?

А. Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами; б. Смеялись над нелепым поведением мещанина; в. Уважали острый ум и мудрость Журдена; г. Никто не замечал мещанина, считая его незначительной личностью.

10 . Чему научил Журдена учитель философии?

А. Тому, что существуют гласные и согласные буквы; б. Основам логики и этики;

В. Тому, что существует много теорий о сотворении мира; г. Основам греческого стихосложения.

11 . Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?

А. За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки

Б. За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта

В. За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта

12 . Какой еще учитель добавился в потасовку к дерущимся?

А. Учитель математики б. Учитель философии в.Учитель истории

13 . За рассказом Доранта о королевской опочивальне последовало:

а) 200 франков взаймы; б) новый костюм для г. Журдена; в) поцелуй украдкой;

г) прощенье всех долгов

14. . К чему стремился господин Журден?

А. Примкнуть к дворянству и высшему сословию; б. Заработать как можно больше денег и уехать в деревню; в. Выдать единственную дочь замуж за богатого буржуа;

15 . Музыку для заказанной господином Журденом серенады, написал:

а) учитель музыки;

б) его ученик;

в) певица;

г) один знакомый дворянин.

ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве» Вариант 1

1. В каком году было создано произведение Мольера «Мещанин во дворянстве»?

А. 1670; Б. 1671; В. 1673; Г. 1676.

3. «Мещанин во дворянстве» - это пьеса о том, как богатый буржуа господин Журден хочет:

А) любой ценой стать дворянином; Б) научиться танцевать; В) научиться фехтовать; Г) научиться петь.

4. Какой науке не обучался господин Журден?

А. Философии; Б. Фехтованию; В. Живописи; Г. Музыке.

5. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?

А. Свою жену Б. Маркизу Доримену В. Все светское общество

6. Кому подарил брильянт господин Журден?

А) маркизе; Б) г-же Журден; В) Люсиль; Г) Николь.

7. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?

А. Каждую неделю устраивать домашние концерты

Б. Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах

В. Учить музыке всю его семью

8. Внешним толчком к созданию пьесы «Мещанин во дворянстве послужило

А) Буржуа занимали во Франции всё прочнее места в жизни общества

Б) Высмеивание турецких церемоний

В) Показать дворян, остававшихся хозяевами положения в государстве, не имеющих на то ни морального права, ни материальных возможностей.

9. Какими персонажами представлено дворянство в комедии А) г-ном Журденом Б) Клеоном В) Дорантом Г) Дорименой

10. Где, говорит Дорант, он замолвил словечко о Журдене замолвил о нем словечко

А) в королевской опочивальне Б) королевском приёме

11. Кто говорит Г-ну Журдену, что «...вы мой лучший друг, и я боялся, что обижу вас, если попрошу у кого-нибудь еще» (денег взаймы)?

А) Клеонт, Б) Дорант В) Доримена

12. В кого влюблён граф Дорант?

А) Госпожу Журден Б) Люсиль, В) Доримену

13. Кому принадлежат слова «Ты помешался на всех этих причудах... И началось это у тебя с тех пор, как ты вздумал водиться с важными господами».

А) Люсиль Б) Госпожа Журден В) Дорант

14. О чем просил господин Журден учителя философии?

А) Помочь ему в переводе текстов Сенеки;

Б). Помочь ему написать любовную записку маркизе;

В). Объяснить ему основы древнегреческой философии;

Г). Объяснить ему основы мироздания.

15. Почему госпожа Журден считала Доранта проходимцем?

А. Госпожа Журден знала, что Дорант обычный бродяга, а не граф;

Б. Дорант постоянно приводил к ним в дом юных дам;

В. Дорант пытался обмануть господина Журдена и жениться на Люсиль;

Г. Дорант постоянно просил у господина Журдена деньги в долг.

Предварительный просмотр:

ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве» Вариант 2

1.В каком городе происходят события комедии «Мещанин во дворянстве»?

А. Лондон; Б. Мадрид; В. Париж; Г. Рим.

2. «Мещанин во дворянстве» - это:

А) трагедия; Б) комедия-балет; В) водевиль; Г) драма.

3.«Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви». Кому предназначена эта любовная записка?

А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль

4. Кому принадлежат слова: «Я бы позволил отрубить два пальца на руке, лишь бы мне родиться графом или же маркизом».

А) Журдену Б) Доранту. В) Клеонту

5. Кто произносит эти слова: “Г-н Журден, с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении – это для нас просто клад”.

А) Доримена, Б) Дорант, В) Один из учителей

6. Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”.

А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного

7. Кому произнёс Журден эту фразу: “… да ты даже не знаешь, как нужно произносить букву у, - с важностью сказал господин Журден … - ох, несчастье иметь дело с дурами! Понимаешь, ты вытягиваешь губы вперед и приближаешь верхнюю челюсть к нижней”.

А) Госпоже Журден, Б) дочери ЛЮСИЛЬ, В) служанке Николь

8. Кто из действующих персонажей комедии " Мещанин во дворянстве ", обманывая господина Журдена, называет его своим наилучшим другом, "человеком очень благородным"?

А) Доримена, Б) Дорант, В) Клеонт

9. Как к господину Журдену относились окружающие?

А. Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами;

Б. Смеялись над нелепым поведением мещанина;

В. Уважали острый ум и мудрость Журдена;

Г. Никто не замечал мещанина, считая его незначительной личностью.

10. Чему научил Журдена учитель философии?

А. Тому, что существуют гласные и согласные буквы; Б. Основам логики и этики;

В. Тому, что существует много теорий о сотворении мира; Г. Основам греческого стихосложения.

11. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?

А. За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки

Б. За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта

В. За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта

А. Учитель математики Б. Учитель философии В. Учитель истории

13. За рассказом Доранта о королевской опочивальне последовало:

А) 200 луидоров взаймы; Б) новый костюм для г. Журдена; В) поцелуй украдкой; Г) прощенье всех долгов

14. К чему стремился господин Журден?

А. Примкнуть к дворянству и высшему сословию;

Б. Заработать как можно больше денег и уехать в деревню;

В. Выдать единственную дочь замуж за богатого буржуа;

15. Музыку для заказанной господином Журденом серенады, написал:

А) учитель музыки; Б) его ученик; В) певица; Г) один знакомый дворянин.


Тип урока: Изучение нового материала

Тема урока:

Цели урока: 1. Обучающие: познакомить учеников с образами комедии Ж.-Б.

Мольера «Мещанин во дворянстве».

2. Развивающие: а) развить понятие о сатире;

б) развить представление о драматическом произведении;

в) развить у учащихся речь, мышление, воображение в рамках

предложенной темы.

3. Воспитывающие: а) нравственно-эстетическое воспитание;

б) сформировать у учеников моральные убеждения в рамках

предложенной темы;

в) показать общечеловеческий смысл комедии Мольера.

Список литературы: 1. Поурочные разработки по литературе под ред.

И. Золотаревой, Н.В. Егоровой. М., Вако,2009.

2. Программа под ред. В.Я. Коровиной. 9 класс.

Ход урока:

I . Организационный момент .

Приветствие учащихся. Проверка отсутствующих. (1 мин.)

Постановка целей. На сегодняшнем уроке мы с вами

продолжаем знакомство с комедией Ж.-Б. Мольера

«Мещанин во дворянстве». Мы поговорим об образах

данной комедии, найдем черты классицизма в пьесе и

определим место комедии в системе произведений Ж.-Б.

Мольера.

    Психологическая подготовка учащихся.

Метод: Откройте свои тетради. Запишите число. Тему урока: (2 мин.)

Беседа. «Мещанин во дворянстве». Образы комедии.

III. Беседа по вопросам.

Метод: 1. Каковы устремления Журдена? (35 мин.)

Беседа, (Журден – богатый мещанин. Он мечтает

деятельность о своём социальном преображении: Цель: научить

репродуктивного желает приобрести титул и тем самым ребят анализ.

характера. встать вровень со знатью. Журден хочет образы

преобразиться и внутренне: обзавестись комедии.

всеми качествами и признаками аристократа.

На старости лет он стал обучаться

Аристократическим манерам, завел у себя

дома целый штат учителей.)

2. Каким видится нам господин Журден? Только

ли смешон этот персонаж?

(Конечно, Журден смешон. Нелепость его стремлений, их невыполнимость предопределены воспитанием и самой жизнью героя: сам Журден признается, что едва умеет читать и писать. Он отвергает предложение заняться изучением логики, эстетики из-за их «заковыристости, закрученности» и, с его точки зрения, бесполезности. Он предпочитает правописание, от которого, он думает, будет толк. У Журдена прекрасная память, он запоминает то, что узнаёт от своих учителей. Он не стыдиться «на старости лет» учиться: «Пусть меня выдерут хоть сейчас, при всех, лишь бы знать всё то, чему учат в школе!»

Журден по-детски радуется, восхищается чужими знаниями, благоговеет перед наукой, сокрушается по поводу своей необразованности. Но он жаждет лишь внешнего лоска, хочет прослыть образованным человеком. Журден порой даже вызывает симпатию своим простодушным желанием преображения, но цель этого преображения – пустая, неестественная, зловредная для всех достойных персонажей пьесы. Ведущей характеристикой образа Журдена является тщеславие. Им овладела страсть, ставшая для него естественно значимой – он «свихнулся на знатности». Он становится самодуром и сам в этом признаётся: «Я вспыльчив, как сто чертей… когда меня разбирает злость, я желаю беситься сколько влезет».)

3. Как Журден добивается поставленной цели?

(Журден слепо перенимает привычки и образ жизни дворян, ведь он готов «отрубить себе два пальца на руке, лишь бы … родиться графом или же маркизом».

Он нанимает учителей, от которых нет никакой пользы, устраивает для знатных особ роскошные обеды и празднества, дарит им драгоценности, дает деньги взаймы (заведомо без отдачи). Он готов терпеть неудобства и даже унижения, принимая их за привилегии знати: влезает в шутовской костюм, надевает узкие чулки, которые никак не натягиваются. Всё это вызывает насмешки окружающих.)

4. Почему Журден оказывается в

комических ситуациях?

(Журден выглядит глупо, потому что его поведение не соответствует привычному образу жизни буржуа, потому что он нарушает привычный порядок, зря растрачивает деньги. Здравый смысл и практицизм соседствуют в нем с поразительным легковерием и глупостью. Герой с готовностью принимает за истину любую очевидную нелепицу, надеясь таким образом продвинуться к намеченной цели – высшему свету.)

5. На чем основано такое фанатичное до

глупости стремление Журдена? Почему он

непременно хотел стать дворянином?

(В сознании Журдена глубоко укоренилась мысль о превосходстве дворянства над всеми сословиями в государстве. Его богатый жизненный опыт на каждом шагу подтверждал привилегии и преимущества принадлежности к высшему классу. Войти в круг этих людей Журден считал возможным благодаря нажитому им состоянию. Стремление Журдена не было чем-то исключительным. Многие разбогатевшие буржуа мечтали о том же. Мольер лишь показал, до какого абсурда можно дойти, когда чувства мелки, стремления ничтожны, поступки вызывают заслуженную насмешку.)

6. Каковы для Журдена последствия его

стремлений «во дворянство»?

(Журден своим новым образом жизни, своим безрассудством ставит себя в неестественное положение, становится беззащитным. Поэтому он оказывается игрушкой, источником удовольствия, а порой и существования людей, «благородных» по рождению, но заведомо недостойных и до крайности несимпатичных: графа Доранта и маркизы Доримены.)

7. Какими изобразил Мольер Доранта и

Доримену?

(Дорант изображен сатирическими красками. Пронырливый, циничный и несколько трусоватый Дорант лишен тех благородных качеств, которыми должен обладать дворянин. Он принадлежит к той части разорившегося дворянства, которая утратила возможность, но не желание широко пожить. В сущности Дорант торгует своим титулом, эксплуатируя тщеславие Журдена. Он откровенно демонстрирует свой финансовый интерес, лишь слегка прикрывая его витиеватыми речами и показной изысканностью. Доримена – «интересная» вдова, далека от образа «Прекрасной дамы». Её интересы вполне реальные, земные. Её «светскость» заключается в основном в жеманстве и фальшивой утонченности.)

8. Выделите основные черты классицизма в данной комедии?

В пьесе Мольера «Мещанин во дворянстве» не соблюдены все три основные единства. Соблюдено единство времени: действие комедии происходит за 24 часа.

Соблюдено единство места: действие происходит только в доме господина Журдена. Н соответствует единство действия: в комедии 3 сюжетных линии вместо одной. Герои нечетко делятся на положительных и отрицательных, так как в положительных героях проявляются отрицательные черты, а в отрицательных – положительные качества. «Система амплуа» в комедии представлена.

Дорант (первый любовник) – Доримена (идеальная героиня) – Журден (второй любовник, неудачник). Субретка – горничная Николь. Резонёр – Клеонт.

(Авторская позиция проявляется в сатирическом изображении пороков. Насмешка, от мягкой и доброжелательной до откровенно злой, становится ведущим художественным средством Мольера. Хотя, следуя традициям классицизма, Мольер и выпячивал ту или иную черту героев, его художественное обобщение делало образы типичными, точно вкрапленными в живую ткань общества, связанными со своим временем.)

IV . Итог урока.

Метод: (5 мин.)

Деятельность

репродуктивного

характера.

Мольер считал, что «задача комедии – рисовать человеческие недостатки вообще и главным образом – недостатки современников». По его мнению, перед комедией стоят две задачи. Первая и главная – поучать людей, вторая и второстепенная – развлекать их. Если лишить комедию назидательности, она превратиться в пустое зубоскальство; если отнять у неё развлекательные функции, она перестанет быть комедией, и нравоучительные цели также не будут достигнуты. Словом, «обязанность комедии состоит в том, чтобы исправлять людей, забавляя их».

V. Домашнее задание.

« Вариант 1 1. В каком году было создано произведение Мольера «Мещанин во дворянстве»? А. 1670; б. ...»

ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве»

Вариант 1

1. В каком году было создано произведение Мольера «Мещанин во дворянстве»?

А. 1670; б. 1671; в. 1673; г. 1676.

3. «Мещанин во дворянстве» - это пьеса о том, как богатый буржуа господин Журден хочет:

А) любой ценой стать дворянином; Б) научиться танцевать; В) научиться фехтовать; Г) научиться петь.

4. Какой науке не обучался господин Журден?

А. Философии; б. Фехтованию; в. Живописи; г. Музыке.

5. Кого Журден с помощью графа пытался впечатлить своими изысканными манерами и образованностью?

А. Свою жену б. Маркизу Доримену в. Все светское общество

6. Кому подарил брильянт господин Журден?

А) маркизе; Б) г-же Журден; 3. В) Люсиль; Г) Николь.

7. Что музыкант предложил делать Журдену, чтобы извлечь для себя еще большую выгоду?

А. Каждую неделю устраивать домашние концерты б. Учить его игре на нескольких музыкальных инструментах в. Учить музыке всю его семью

8. Внешним толчком к созданию пьесы «Мещанин во дворянстве послужило

А) Буржуа занимали во Франции всё прочнее места в жизни общества Б) Высмеивание турецких церемоний В) Показать дворян, остававшихся хозяевами положения в государстве, не имеющих на то ни морального права, ни материальных возможностей.

9. Какими персонажами представлено дворянство в комедии А) г-ном Журденом Б) Клеоном В) Дорнтом Г) Дорименой10.Где, говорит Дорант, он замолвил словечко о Журдене замолвил о нем словечко



А) в королевской опочивальне Б) королевском приёме

11. Кто говорит Г-ну Журдену, что «... вы мой лучший друг, и я боялся, что обижу вас, если попрошу у кого-нибудь еще» (денег взаймы)? А) Клеонт, Б) Дорант В) Доримена12. В кого влюблён граф Дорант? А) Госпожу Журден Б) Люсиль, В) Доримену13. Кому принадлежат слова «Ты помешался на всех этих причудах... И началось это у тебя с тех пор, как ты вздумал водиться с важными господами». А) Люсиль Б) Госпожа Журден Г) Дорант14. О чем просил господин Журден учителя философии?

А. Помочь ему в переводе текстов Сенеки; б. Помочь ему написать любовную записку маркизе;

В. Объяснить ему основы древнегреческой философии; г. Объяснить ему основы мироздания.

15. Почему госпожа Журден считала Доранта проходимцем?

А. Госпожа Журден знала, что Дорант обычный бродяга, а не граф;

б. Дорант постоянно приводил к ним в дом юных дам;

в. Дорант пытался обмануть господина Журдена и жениться на Люсиль;

г. Дорант постоянно просил у господина Журдена деньги в долг.

ТЕСТ ПО ПЬЕСЕ «Мещанин во дворянстве»

Вариант 2

1.В каком городе происходят события комедии «Мещанин во дворянстве»?

А. Лондон; б. Мадрид; в.Париж; г. Рим.

2. «Мещанин во дворянстве» - это:

А) трагедия; Б) комедия-балет; В) водевиль; Г) драма.

3.«Прекрасная маркиза! Ваши прекрасные глаза сулят мне смерть от любви». Кому предназначена эта любовная записка? А) Доримене, Б) Николь, В) Люсиль4. Кому принадлежат слова: «Я бы позволил отрубить два пальца на руке, лишь бы мне родиться графом или же маркизом». А) Журдену Б) Доранту.В) Клеонту5. Кто произносит эти слова: “Г-н Журден, с его помешательством на дворянстве и на светском обхождении – это для нас просто клад”. А) Доримена, Б) Дорант, В) Один из учителей

6. Кому чуть не отдал господин Журден весь кошелёк за то, что тот назвал его “Ваша светлость”, “Ваша милость” и “Ваше сиятельство”.

А) Учителю танцев Б) Доранту В) подмастерье портного

7. Кому произнёс Журден эту фразу: “… да ты даже не знаешь, как нужно произносить букву у, - с важностью сказал господин Журден … - ох, несчастье иметь дело с дурами! Понимаешь, ты вытягиваешь губы вперед и приближаешь верхнюю челюсть к нижней”.

А) Госпоже Журден, Б) дочери ЛЮСИЛЬ, в) служанке Николь

8. Кто из действующих персонажей комедии " Мещанин во дворянстве ", обманывая господина Журдена, называет его своим наилучшим другом, "человеком очень благородным"?

9. Как к господину Журдену относились окружающие?

А. Боялись гнева Журдена, который жестоко обходился со слугами; б. Смеялись над нелепым поведением мещанина; в. Уважали острый ум и мудрость Журдена; г. Никто не замечал мещанина, считая его незначительной личностью.

10. Чему научил Журдена учитель философии?

А. Тому, что существуют гласные и согласные буквы; б. Основам логики и этики;

В. Тому, что существует много теорий о сотворении мира; г. Основам греческого стихосложения.

11. Из-за чего между учителями танцев, фехтования и музыки завязалась потасовка?

А. За то, что учитель фехтования убедил Журдена отказаться от уроков учителей танцев и музыки

Б. За то, что учитель фехтования заявил, что его искусство гораздо выше несерьезных занятий танцора и музыканта

В. За то, что учитель фехтования принялся обзываться, когда Журден предпочел ему танцора и музыканта

А. Учитель математики б. Учитель философии в.Учитель истории

13. За рассказом Доранта о королевской опочивальне последовало:

а) 200 франков взаймы; б) новый костюм для г. Журдена; в) поцелуй украдкой;

г) прощенье всех долгов

14.. К чему стремился господин Журден?

А. Примкнуть к дворянству и высшему сословию; б. Заработать как можно больше денег и уехать в деревню; в. Выдать единственную дочь замуж за богатого буржуа;

15. Музыку для заказанной господином Журденом серенады, написал:

а) учитель музыки;

б) его ученик;

в) певица;

г) один знакомый дворянин.

Похожие работы:

«Модернизация современного образования ставит перед учителем задачу: содействовать расширению ключевых компетенций школьников, а именно, развитию коммуникативных умений, и создавать усл...»

«Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Локотская средняя общеобразовательная школа" Рыльского района, Курской областиПринято на заседании Утверждаю: педагогического совета Директор школы протокол №_от "_"2016 г. Коськов А.И. Приказ № "" _2016 г. Рабочая программа по мирово...»

«Сценарий мероприятия "Сегодня мы выпускники!"Оборудование: компьютер, экран, проектор, презентация, музыкальный центр, костюмы для танцев, дипломы для выпускников начальной школы, благодарственные письма для родителей, плакаты, цветы для украшения зала.Х...»

«"УТВЕРЖДАЮ" Зам директора по ВР Школы-интерната 3 4 вида 2 _ Киселева Л.Г. "_" _ 2015 гПланирование работы методического объединения воспитателей старшего звена на 2015-2016 учебный год. Целью методической работы старшего звена воспитателей является тво...»

«Бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи"ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ И КОРРЕКЦИИ" Пути решения проблемы самовольных уходов детей из семьи Методические рекомендации г. Ханты-Манс...»Исследовательская работа по крымоведению "По крымским тропам" учителя МБОУ "Морская средняя общеобразовательная школа" напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.